Учебно-методическое пособие "Развитие мыслительных операций на уроках физики" Автор учитель физики МБОУ «Удомельская средняя общеобразовательная школа №1 им. А.С. Попова» Н.В. Хильченко
Николаева Валентина Викторовна, учитель начальных классов
Архив содержит конспект урока и презентацию
Конспект урока по русскому языку во 2 классе. (8 вид) Тема: Подбор действий предметов к названиям предметов. Кто как голос подает? Цель: Учить подбирать слова - названия действия предметов к словам - названиям предметов. Задачи: Образовательные:
1. Учить соотносить вопрос и слово, обозначающее действия предмета.
2. Закреплять знания учащихся о словах, обозначающих действие предмета.
3. Закреплять умение самостоятельно подбирать действие предмета к названию предмета и ставить вопрос. Коррекционные:
1. Развивать мелкую моторику.
2. Развивать и корригировать устную и письменную речь.
3. Обогащать словарный запас.
4. Развивать познавательную деятельность. Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий, усидчивость.
2. Формировать элементы самооценки.
Пантилей Елена Борисовна, учитель начальных классов
В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя «как дома». Задача учителя – в организации системы мер по созданию психологического комфорта младших школьников на уроке. С одной стороны, таким образом, решается задача предупреждения утомления учащихся, с другой – появляется дополнительный стимул для раскрытия творческих возможностей каждого ребенка. Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, позитивная реакция учителя на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности, уместный юмор или небольшое историческое отступление – вот далеко не весь арсенал, которым может располагать педагог, стремящийся к раскрытию способностей каждого ребенка.