Программно-методическое обеспечение (в части адаптированных программ)
Наименование образовательной программы
Виды адаптированных образовательных программ
Учебно-методический комплекс
Рабочие программы специалистов сопровождения
Основная образовательная программа начального общего образования
Образовательная программа начального общего образования, адаптированная для детей с ОВЗ (дети с задержкой психического развития, слабовидящие дети, дети с нарушениями речи, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата)
«Школа России» научный руководитель канд. пед. Наук, лауреат премии Президента РФ в области образования А.А. Плешаков
-«Коррекционно-логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у учащихся 1 класса общеобразовательной школы»
-«Коррекционно-логопедическая работа по преодолению недостатков чтения и письма, обусловленных нерезко выраженным общим недоразвитием речи, у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы»
-«Коррекционно-логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся 1 класса общеобразовательной школы»
-«Коррекционно-логопедическая работа по преодолению недостатков чтения и письма, обусловленных фонетико-фонематическим недоразвитием речи, у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы»
-Программа коррекционно– развивающих занятий педагога-психолога с обучающимися начальной школы
-Адаптационная программа педагога-психолога «Я – первоклассник»
(для обучающихся 1 классов)
-Комплексная развивающая программа педагога-психолога для обучающихся 2 классов
-Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога для младших школьников с синдромом гиперактивности (занятия в кабинете педагога – психолога и сенсорной комнате)
-Программа психологического сопровождения детей младшего школьного возраста из семей асоциального характера.
Образовательная программа начального общего образования, адаптированная для обучающихся с умственной отсталостью
Учебно-методический комплекс Специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Воронковой
-Психолого – педагогическая программа «Коррекционно-развивающие занятия для детей с умственной отсталостью».
-Коррекционно-развивающая программа учителя-дефектолога.
-Программа учителя-логопеда «Логопедическая работа по коррекции системного недоразвития речи у обучающихся с нарушением интеллекта в 1-4 классах»
Образовательная программа начального общего образования, адаптированная для обучающихся с глубокой степенью умственной отсталости
Учебно-методический комплекс Специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Под редакцией Л.Б. Боряевой, Н.Н. Яковлевой.
-Комплексная программа учителя-логопеда «Логопедическая работа по коррекции системного недоразвития речи у обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Основная образовательная программа основного общего образования
Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для детей с ОВЗ (слабослышащие дети, дети с задержкой психического развития, слабовидящие дети, дети с нарушениями речи, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с расстройствами аутистического спектра)
Единой линии учебно-методического комплекса нет. Педагоги работают по основным общеобразовательным программам, утвержденными Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897, и учебникам изданными издательством «Просвещение».
-Программа индивидуальных коррекционно – развивающих занятий педагога-психолога с обучающимися 5–9 классов, находящихся на индивидуальном (надомном) обучении
Адаптационная программа «Я – пятиклассник»(для обучающихся 5 классов)
-Комплексная программа психологической помощи обучающимся педагога-психолога
«Я и Мир вокруг Меня»
(для обучающихся 5-9 классов)
-Программа работы кабинета
коррекции психоэмоциональных состоянийДАС-БОС тренинги
(для обучающихся 5-9 классов)
-Профилактическая программа «Сталкер»(для обучающихся 5-9 классов, состоящих на учете в ГДН и КДН)
Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с умственной отсталостью
Учебно-методический комплекс Специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Воронковой
-Программа коррекционно– развивающих занятий педагога-психолога
Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с глубокой степенью умственной отсталости
Учебно-методический комплекс Специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Под редакцией Л.Б. Боряевой, Н.Н. Яковлевой.
-Программа «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению системного недоразвития речи у детей с нарушением интеллекта»
-Программа коррекционо-развивающих, психолого-педагогических занятий
Основная образовательная программа среднего общего образования
Образовательная программа среднего общего образования, адаптированная для детей с ОВЗ (слабослышащие дети, дети с задержкой психического развития, слабовидящие дети, дети с нарушениями речи, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с расстройствами аутистическогоспектра)
Единой линии учебно-методического комплекса нет. Педагоги работают по основным общеобразовательным программам, утвержденными Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897, и учебникам изданными издательством «Просвещение».
-Комплексная программа психологической помощи обучающимся педагога-психолога
«Я и Мир вокруг Меня»
(для обучающихся 10-11 классов)
-Программа работы кабинета
коррекции психоэмоциональных состоянийДАС-БОС тренинги
(для обучающихся 10-11 классов)
-Профилактическая программа «Сталкер»(для обучающихся 10-11 классов, состоящих на учете в ГДН и КДН)