Пантилей Елена Борисовна, учитель начальных классов
В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя «как дома». Задача учителя – в организации системы мер по созданию психологического комфорта младших школьников на уроке. С одной стороны, таким образом, решается задача предупреждения утомления учащихся, с другой – появляется дополнительный стимул для раскрытия творческих возможностей каждого ребенка. Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, позитивная реакция учителя на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности, уместный юмор или небольшое историческое отступление – вот далеко не весь арсенал, которым может располагать педагог, стремящийся к раскрытию способностей каждого ребенка.
Подготовка к ГВЭ в 9 классе. Что такое сочинение-рассуждение и как его построить. Образцы комплекта тем сочинений. Примеры из художественной литературы для подтверждения тезисов к сочинениям на ГВЭ в 9 классе. Автор Баранова Валентина Васильевна.
Написание сочинения на ОГЭ по русскому языку (задания 15.1, 15.2, 15.3) Материалы Нарушевича Андрея Георгиевича, кандидата филологических наук, заведующего кафедрой русского и иностранных языков ТИ имени А.П. Чехова