«Семья и школа: взгляд в одном направлении»
Месячник профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения
- Обращение к родителям
- Опасный контент с соцсетях и медиа
- Электронная сигарета: польза или вред?
- Как родителям уберечь ребёнку от наркотиков
- Федеральный закон об Образовании в РФ
- Конвенция о правах ребёнка
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.
Вступила в силу 2 сентября 1990 года. - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
- Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в МБОУ СОШ №1 им. А.С.Попова
- Правовая база информационной безопасности детей в сети Интернет
- Памятка для родителей детей, прибывающих с территории Украины, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования
- Единый реестр спортивных секций, творческих объединений и клубов Удомельского района
- Информация для родителей (законных представителей) обучающихся о проведении социально-психологического тестирования в образовательной организации
- О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Удомельского городского округа, в 2017 году
- Об административной ответственности
Образовательные стандарты и программы
Рекомендации для родителей и обучающихся о Едином телефоне доверия для детей и подростков
Страничка для родителей первоклассников
Советы родителям первоклассников
Внимание: четвероклассник!
Как уберечь ребёнка от суицида
Как помочь ребенку сказать «Нет!»
«Дети обучаются тому, что они переживают»
Если ребенку в жизни сопутствует критицизм,
Он обучается осуждать.
Если ребенку в жизни сопутствует враждебность
Он обучается сражаться.
Если ребенку в жизни сопутствует осмеяние,
Он обучается быть насмешливым.
Если ребенку в жизни сопутствует стыд,
Он обучается чувствовать себя виноватым.
Если ребенку в жизни сопутствует терпимость,
Он обучается быть вежливым.
Если ребенку в жизни сопутствует ободрение,
Он обучается доверию.
Если ребенку в жизни сопутствует похвала,
Он обучается высоко ценить.
Если ребенку в жизни сопутствует честность,
Он обучается справедливости.
Если ребенку в жизни сопутствует безопасность,
Он обучается иметь веру.
Если ребенку в жизни сопутствует одобрение,
Он обучается нравиться самому себе.
Если ребенку в жизни сопутствует одобрение и дружба,
Он обучается находить в мире любовь.
Уязвимость
Никогда не применяйте деструктивного критицизма по отношению к вашим детям. Они чрезвычайно чувствительны к любого рода критике, исходящей от вас. Они могут не реагировать видимым образом, но внутри испытывают ужасную боль, когда по какой бы то ни было причине подвергаются критике со стороны значимых для них взрослых.
Часто родители критикуют детей с лучшими побуждениями. Однако деструктивный критицизм на самом деле принижает оценку детьми их собственной компетентности, понижает их самоуважение. Поскольку самоконцепция ребенка ослабевает, пропорционально этому снижается уровень его преуспевания. Критицизм любого рода может привести к тому, что исполнительность ребенка ухудшится до такой степени, что он будет полностью избегать деятельности. И тогда ребенок станет хуже, а не лучше.
Домашние задания и образование
Родители, которые воспитывают достигающих затем вершин людей, особо относятся к домашним заданиям своих детей. Они очень хорошо представляют важность домашних заданий и хороших успехов в школе. Они настаивают на том, чтобы их дети вовремя выполняли домашние задания. Наиболее важным фактором, отвечающим за высокие школьные достижения, является родительское отношение к учению и участие родителей в получении детьми образования.
Одним из факторов, определяющих отличную успеваемость, является, где и когда выполняется домашнее задание. В семьях, формирующих преуспевающих детей, домашние задания выполняются за обеденным столом до или после обеда, при выключенном телевизоре и в присутствии родителей. Родители добровольно помогают детям выполнять домашние задания и при необходимости сами знакомятся с изучаемым детьми школьным материалом.1. Молодец!
2. Хорошо!
3. Удивительно!
4. Гораздо лучше, чем я ожидал.
5. Лучше, чем все, кого я знаю.
6. Великолепно!
7. Прекрасно!
8. Грандиозно!
9. Незабываемо!
10. Именно этого мы давно ждали.
11. Это трогает меня до глубины души.
12. Сказано здорово – просто и ясно.
13. Остроумно.
14. Экстра-класс.
15. Талантливо.
16. Ты – одаренный.
17. Ты сегодня много сделал.
18.Отлично!
19. Уже лучше.
20. Еще лучше, чем я мог подумать.
21. Потрясающе.
22. Замечательно.
23. Поразительно.
24. Неподражаемо.
25. Несравненно.
26. Красота!
27. Как в сказке.
28. Очень ясно.
29. Ярко, образно.
30. Очень эффектно.
31. Прекрасное начало.
32. Ты – просто чудо.
33. Ты на верном пути.
34.Здорово!
35. Ты в этом разобрался.
36. Ты ловко это делаешь.
37. Это как раз то, что нужно.
38. Ух!!!
39. Поздравляю.
40. Я тобой горжусь.
41. Я просто счастлив.
42. Мне очень важна твоя помощь.
43. Работать с тобой – просто радость.
44. Ты мне необходим.
45. Для меня важно все, что тебя волнует, радует, тревожит.
46. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится.
47. С каждым днем у тебя получается все лучше.
48. Для меня нет никого, красивее тебя.
49. Научи меня делать так же.
50. Тут мне без тебя не обойтись.
51. Я знал, что тебе это по силам.
52. Ты мне нужен именно такой, какой есть.
53. Никто мне не может заменить тебя.
54. Я горжусь тем, что тебе это удалось.
55. Я сам не смог бы сделать лучше.