УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Начального общего образования
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Удомельская средняя общеобразовательная школа № 1 им.А.С. Попова»
на 2018 – 2019 учебный год.*
Приказ «Об утверждении рабочих программ, программ факультативов, элективных курсов,
внеурочной деятельности, программ дополнительного
образования на 2018-2019 учебный год
»
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития II вариант
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 .ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Пояснительная записка ……………………………. 3 1.1.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. …………… 3 1.1.2. Особые образовательные потребности обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития………… 5 1.1.3. Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы и специальной индивидуальной программы развития........8 1.1.4. Цель образования обучающихся по данному варианту АООП…………………… 11 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы……………………………………… 11 1.3. Система оценки достижений обучающимися умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы………………………… 40 2.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1. Программа формирования базовых учебных действий………………………… 41 2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области…51 2.3. Программа нравственного развития…………………………………………… 95 2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни………… 100 2.5. Программа внеурочной деятельности…………………………………………… 103 2.6. Программа сотрудничества с семьёй…………………………………………… 106 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1. Учебный план………………………………………………… 108 3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития……………………………… 116 3.2.1. Кадровые условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы……………………………………………………………………………… 118 3.2.2. Материально-технические условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы…………………………………………………… 120 3.2.3. Условия организации обучения и взаимодействия специалистов, их сотрудничества с родителями (законными представителями) обучающихся………………………… 126 3.2.4. Информационно-методическое обеспечение…………………………… 126 3.2.5. Финансовые условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы…………127