Наименование
образовательной программы
|
Виды
адаптированных образовательных программ
|
Учебно-методический
комплекс
|
Рабочие
программы специалистов сопровождения
|
Основная
образовательная программа начального общего образования
|
Образовательная программа
начального общего образования, адаптированная для детей с ОВЗ (дети с задержкой психического развития,
слабовидящие дети, дети с нарушениями речи, дети с нарушением опорно-двигательного
аппарата)
|
«Школа России» научный
руководитель канд. пед. Наук, лауреат премии Президента РФ в области
образования А.А. Плешаков
|
-«Коррекционно-логопедическая
работа по преодолению общего недоразвития речи у учащихся 1 класса
общеобразовательной школы»
-«Коррекционно-логопедическая
работа по преодолению недостатков чтения и письма, обусловленных нерезко
выраженным общим недоразвитием речи, у учащихся 2-4 классов
общеобразовательной школы»
-«Коррекционно-логопедическая
работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся 1
класса общеобразовательной школы»
-«Коррекционно-логопедическая
работа по преодолению недостатков
чтения и письма, обусловленных фонетико-фонематическим недоразвитием речи,
у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы»
-Программа коррекционно–
развивающих занятий педагога-психолога с обучающимися начальной школы
-Адаптационная
программа педагога-психолога «Я –
первоклассник»
(для
обучающихся 1 классов)
-Комплексная
развивающая программа педагога-психолога для обучающихся 2 классов
-Коррекционно-развивающая программа
педагога-психолога для младших школьников с синдромом гиперактивности (занятия в кабинете педагога – психолога и
сенсорной комнате)
-Программа
психологического сопровождения детей младшего школьного возраста из семей
асоциального характера.
|
Образовательная программа
начального общего образования, адаптированная для обучающихся с умственной
отсталостью
|
Учебно-методический
комплекс Специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида.
Под редакцией доктора педагогических наук,
профессора В.В. Воронковой
|
-Психолого
– педагогическая программа «Коррекционно-развивающие занятия для детей с умственной
отсталостью».
-Коррекционно-развивающая
программа учителя-дефектолога.
-Программа
учителя-логопеда «Логопедическая работа по коррекции системного недоразвития
речи у обучающихся с нарушением интеллекта в 1-4 классах»
|
Образовательная программа
начального общего образования, адаптированная для обучающихся с глубокой степенью
умственной отсталости
|
Учебно-методический комплекс Специальных (коррекционных) образовательных
учреждений VIII вида. Под редакцией Л.Б. Боряевой, Н.Н. Яковлевой.
|
-Комплексная
программа учителя-логопеда «Логопедическая работа по коррекции системного
недоразвития речи у обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями
развития.
|
Основная
образовательная программа основного общего образования
|
Образовательная
программа основного общего образования, адаптированная для детей с ОВЗ
(слабослышащие дети, дети с задержкой
психического развития, слабовидящие дети, дети с нарушениями речи, дети с
нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с расстройствами аутистического спектра)
|
Единой
линии учебно-методического комплекса нет. Педагоги работают по основным
общеобразовательным программам, утвержденными
Приказом Минобрнауки России
от 17 декабря 2010 г. № 1897, и учебникам изданными
издательством «Просвещение».
|
-Программа
индивидуальных коррекционно – развивающих занятий педагога-психолога с обучающимися 5–9 классов, находящихся на
индивидуальном (надомном) обучении
Адаптационная
программа «Я – пятиклассник»(для обучающихся 5 классов)
-Комплексная
программа психологической помощи обучающимся педагога-психолога
«Я и
Мир вокруг Меня»
(для
обучающихся 5-9 классов)
-Программа
работы кабинета
коррекции
психоэмоциональных состоянийДАС-БОС тренинги
(для
обучающихся 5-9 классов)
-Профилактическая
программа «Сталкер»(для обучающихся 5-9 классов, состоящих на учете в ГДН и
КДН)
|
Образовательная
программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с
умственной отсталостью
|
Учебно-методический
комплекс Специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида.
Под редакцией доктора педагогических наук,
профессора В.В. Воронковой
|
-Программа коррекционно–
развивающих занятий педагога-психолога
|
Образовательная
программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с
глубокой степенью умственной отсталости
|
Учебно-методический комплекс Специальных (коррекционных) образовательных
учреждений VIII вида. Под редакцией Л.Б. Боряевой, Н.Н. Яковлевой.
|
-Программа
«Коррекционно-логопедическая работа по преодолению системного недоразвития
речи у детей с нарушением интеллекта»
-Программа
коррекционо-развивающих, психолого-педагогических занятий
|
Основная
образовательная программа среднего общего образования
|
Образовательная
программа среднего общего образования, адаптированная для детей с ОВЗ
(слабослышащие дети, дети с задержкой
психического развития, слабовидящие дети, дети с нарушениями речи, дети с
нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с расстройствами
аутистическогоспектра)
|
Единой
линии учебно-методического комплекса нет. Педагоги работают по основным
общеобразовательным программам, утвержденными
Приказом Минобрнауки России
от 17 декабря 2010 г. № 1897, и учебникам изданными
издательством «Просвещение».
|
-Комплексная
программа психологической помощи обучающимся педагога-психолога
«Я и
Мир вокруг Меня»
(для
обучающихся 10-11 классов)
-Программа
работы кабинета
коррекции
психоэмоциональных состоянийДАС-БОС тренинги
(для
обучающихся 10-11 классов)
-Профилактическая
программа «Сталкер»(для обучающихся 10-11 классов, состоящих на учете в ГДН и
КДН)
|