Третьего февраля, в праздник искусства и творчества абсолютным большинством голосов старшеклассники приняли проект кабинета музыки будущего.
Без особых доводов ясно, что музицирование, прослушивание и написание музыки действует на организм, как витамины для мозга. А ещё это необычайно интересно, затягивает, заставляя учиться самостоятельно.
Сегодня, в День российской науки, было символично защищать почти научный проект, где ребятам надо было представить не только цели и возможности их решения, но и практически научный подход к разработке и реализации этой работы.
Проект защищали Глеб Рябков(10 класс) и Яков Рябковы (8 класс), Виктория Рябова (8а класс). Ребята пригласили участников школьного театра "Арт-клуб", обучающихся 5 в класса Артёма Дамбраускаса и 7 в класса Веронику Овчинкину. В группе поддержки ребят сопровождали инициаторы идеи проекта, обучающиеся 7 д класса, и участники школьного театра "Арт-клуб", Артём Никоноров, Даниил Лошаков и Даниил Крылов!
Огромное спасибо директору МБОУ УСОШ школы №1 им. А. С. Попова Елене Анатольевне Митякиной, которая пришла поддержать ребят на защите проекта.
Здорово, что ребята сразу делают выводы о своём выступлении, других презентациях: отличная практика перед защитой индивидуального проекта на госэкзамене.
Независимо от того, какая судьба ожидает наш проект, приятно было видеть и слышать столь оригинальные идеи в нашем городе, как дизайн интерьера внутреннего пространства школы или актового зала. Всё это действительно нужно и даже очень.
Участникам проекта МБОУ УСОШ №1 им. А. С. Попова, выступивших с инициативой коренной модернизации кабинета музыки отдельная благодарность! Очень приятно, что ребята отметили особенности нашей школы, в том числе проект развивает и увеличивает возможности детей с особенностями здоровья.
Наша школа самая многонаселённая, если можно так выразиться, во всём Удомельском крае. Проект действительно, грандиозный и реальный от одновременно.
Огромное спасибо, ребята.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Е.Н. Ткачёва, учитель музыки, руководитель проекта