Цель: – развивать и укреплять интерес к математике; – развивать любознательность, логическое мышление, интеллектуальные способности, стремление к преодолению трудностей; – воспитывать познавательные интересы; – расширить математическую эрудицию; – воспитывать раскованность, уверенность в общении; – развить у учеников чувство ответственности и самостоятельности; – формировать стремление к познанию, интерес к учебе.
Задачи: – формировать устойчивый интерес к математике через эмоциональное отношение; – упражнять умение прислушиваться к мнению товарищей по команде, уметь убеждать в своей правоте, быть выдержанным; – развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
Оборудование: компьютер, мультимедийная доска, бумага и ручки для игроков, сводные таблицы по турам, грамоты.
Правила игры: Они довольно просты. Необходимо выбирать правильный ответ на вопрос, из четырех предложенных вариантов. Ответив правильно, осуществляется переход к следующему вопросу и продолжается борьба за большую сумму. Если ответ неверен, то игрок (команда), давший неправильный ответ, выбывает из игры. Игрокам предлагается 15 вопросов. 3 несгораемых суммы. Несгораемая сумма (очки) остаётся у игрока даже при неправильном ответе на один из следующих вопросов. В случае неверного ответа, выигрыш игрока сокращается до ближайшей достигнутой «несгораемой» суммы, и игра для данного игрока (команды) прекращается. В помощь игрокам даны 3 подсказки: • «50 на 50» – учитель уберет 2 заведомо неверных ответа (эти ответы отмечены красным цветом, зелёным отмечены правильные ответы); • «помощь учителя» – учитель дает ещё один наводящий вопрос; • «звонок другу» – игрок может спросить ответ у любого ученика или позвонить кому-либо из своих друзей по телефону и выслушать его версию в течение 30 секунд; • «право на ошибку» – эта возможность дать право перейти к другому вопросу, даже если первый оказался неверным.