Николаева Валентина Викторовна, учитель начальных классов
Архив содержит конспект урока и презентацию
Конспект урока по русскому языку во 2 классе. (8 вид) Тема: Подбор действий предметов к названиям предметов. Кто как голос подает? Цель: Учить подбирать слова - названия действия предметов к словам - названиям предметов. Задачи: Образовательные:
1. Учить соотносить вопрос и слово, обозначающее действия предмета.
2. Закреплять знания учащихся о словах, обозначающих действие предмета.
3. Закреплять умение самостоятельно подбирать действие предмета к названию предмета и ставить вопрос. Коррекционные:
1. Развивать мелкую моторику.
2. Развивать и корригировать устную и письменную речь.
3. Обогащать словарный запас.
4. Развивать познавательную деятельность. Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий, усидчивость.
2. Формировать элементы самооценки.
Анна Ахматова и Тверской край. 2015 год – Год Литературы. На логотипе года на переднем плане легко узнаваемый профиль Анны Ахматовой, имя которой тесно связано с историей Тверского края. Презентация посвящена семье Ахматовой и её пребыванию в Бежецком уезде Тверской губернии. Материал может быть интересен не только учителям литературы, но и любителям её поэзии.
Внеклассная работа по информатике являются составной
частью всего учебного процесса, естественным продолжением работы на уроке.
Но ее существенным отличием является принцип
построение на добровольной основе. Здесь учащимся не выставляют оценок, но
предусматриваются способы поощрения.
Для внеклассной работы учитель подбирает доступный
материал, повышенной трудности или материал, дополняющий изучение основного
курса информатики, но с учетом преемственности с классной работой. В отличие от
урока внеклассная работа носит характер развлечений, игр, соревнований.
Учитель должен тщательно продумать организацию
внеклассной работы, с тем, чтобы она обеспечивала активность, инициативу и
самостоятельность учащихся.
Концепция модернизации российского
образования определяет цели общего образования. Основные из них обусловлены
необходимостью формирования у выпускника общеобразовательной школы целостной
системы универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности,
гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры,
инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Основные
задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его
творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения
учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств,
эмоционально-ценностного отношения к себе и окружающим.