28.03.24, 21:55   
  Вы вошли как Гость


 

                                                                                                           
                                                                                     
                                                                              
Управление образования
                                                                                                        Администрации Удомельского городского округа
                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                                     МБОУ УСОШ №1              
                                                                                                                им. А.С. Попова
        
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
                                                  
                  
                                                                                                                                                                          
                                                                                                                          
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос

«Хорошая школа – это школа, в которой…»

Всего ответов: 3046

Какой школьный предмет у Вас самый любимый?

Всего ответов: 1723
Архив новостей

Форма входа


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры информационно-образовательных ресурсов

Сайты школ Удомельского района Тверской области




Методическая копилка

Главная» Файлы» » Разработки уроков

«Чтение буквы Oo в открытом слоге. Глагол to be»
[ Скачать с сервера(22.7 Kb) ] 28.11.12
ТЕМА УРОКА: «Чтение буквы Oo в открытом слоге. Глагол to be»
ПРЕДМЕТ: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КЛАСС: 2
Пивкина Анна Николаевна, учитель английского языка, МБОУ УСОШ № 1, им. А.С. Попова г.Удомля

Конспект урока.
Пояснительная записка: в ходе урока развивается умение учащихся взаимодействовать с окружающим миром, выполняя разные роли в пределах речевых возможностей младшего школьника (театрализованное представление), развиваются коммуникативные способности школьника, что соответствует новому стандарту начального образования.
Цель урока: Обучение чтению буквы Оо в открытом слоге. Закрепление навыков монологической речи. Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

Задачи: научить читать букву Oo в открытом слоге, закрепить навыки устной монологической и диалогической речи, систематизировать материал по теме «Формы глагола to be в настоящем времени»
Тип урока: комбинированный
Техническое обеспечение урока: аудиозаписи, таблица транскрипционными значками, таблицы по темам: «Формы глагола to be в настоящем времени», «Чтение буквы Оо в открытом слоге», костюмы артистов из сказки «Теремок», интерактивная доска: символы для составления моделей предложений.
Ожидаемый результат: ознакомление учащихся с чтением буквы Oo в открытом слоге, систематизация материала по теме «формы глагола to be», развитие орфографических навыков, формирование навыков монологической и диалогической речи.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Целеполагание.
4. Изложение нового материала.
5. Закрепление.
6. Итог урока
7. Задание на дом.

Конспект урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организа-
ционный.
Good morning boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Today is the 25th of April. Today is Wednesday. Сегодня мы научимся читать букву Оо в открытом слоге, будем составлять предложения по картинкам, используя модели предложений, вспомним формы глагола to be, посмотрим сказку, которую ваши одноклассники приготовили для вас. We are glad to see you too!
Актуализа-ция знаний Фонетическая разминка.
- repeat after me [i:]
- find this sound. Press it. Is it correct?
-repeat after me: [i] [e] [æ] [ʌ] [ɔ] [ei] [ai] [əu]

Речевая разминка.
Дети показывают сказку «The little house». См. Приложение 1.
- do you like this fairytale?
- Who lives in the house?
- what can it do?
Закрепление орфографического навыка. Проверка домашнего задания.
Now Let’s check up your homework. Open your textbooks p.108, find ex.6. Who wants? Sasha, please.

Закрепление навыков монологической речи.
The next task for you is ex. 1 p. 108. You can see a bear in the picture. Используйте модель предложения из данного упражнения и составьте предложения по картинке. Модели предложений вы можете видеть также на доске. Начните свой рассказ с выражения I think (я думаю).
[i:] [e] [æ] [ʌ] [ɔ] [ei] [ai] [əu]
Ученики находят звуки на говорящей азбуке, нажимают соответствующий звук, остальные соглашаются, либо нет:
Yes/No

См. Приложение 1

Один ученик вставляет пропущенные буквы в слова, выписанные на доске. Остальные проверяют правильность выполнения домашнего задания в учебнике на стр.108, упр. 6.
Один, два ученика составляют рассказ по картинке, использую схемы предложения на интерактивной доске.
Целепола-гание Сегодня мы научимся читать слова с буквой Оо. You саn see the letter on the board. Name the letter. Can you name the sounds: [əu] [ɔ]? How do you think what sound is in the word: go? Ученики называют букву Oo, называют звуки [əu] [ɔ], дети предполагают, что звук в слове go - [əu].
Изложение нового материала Обучение чтению буквы Оо в открытом слоге.
Repeat the words after the speaker. Read the words. Давайте сравним чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге.
Школьники повторяют, читают, сравнивают слова.
Закрепление Now let’s read the words from ex. 2, p. 108. The next task for you is ex. 3 p. 57 in your workbooks. And the next task for you is ex. 4 p. 109.

Физкультминутка.
We have ten fingers
We have ten toes
We have two eyes
And only one nose
I touch with my fingers
I dance on my toes
I see with my eyes
And everybody knows
I smell with my nose.

Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени». Сегодня мистер Рул напомнит нам формы глагола to be. С местоимением I употребляется форма am. C местоимениями he, she, it употребляется форма is. А местоимениями you, we, they употребляется форма are. (учитель привлекает внимание детей к таблице, используется рамочка в учебнике на стр. 109).

Совершенствование навыков чтения.
Let’s read the task of ex. 5, p. 109. So, we read the questions and find the answers. Work in pairs and in a minute we’ll check up your works.
Дети читают слова из упражнения 2 на странице 108 учебника, письменно выполняют упр. 3 на стр. 57 из рабочей тетради, также выполняют упр. 4 стр. 109 из учебника.
Дети вместе с учителем рассказывают стихотворение и выполняют соответствующие движения.

ученики составляют предложения с данными местоимениями, I am Ira, ets. Затем ученики выполняют письменно упр.4, стр.57 в рабочей тетради.

Дети работают в парах: подбирают правильные ответы, зачитывают правильные ответы.
Итог урока Подведение итогов урока.
That’s all for today.Что вам понравилось сегодня на уроке? Что запомнилось? Ira, you get five. Sasha, you get four.
Дети называют наиболее понравившиеся моменты урока
Задание на дом. Домашнее задание.
Please open your diaries and write down your homework PT 2,5 стр. 57, упр.2 стр.108 учебник читать.
Ученики записывают в дневники домашнее задание.

Список литературы:
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. 2 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 174 с.
Приложение 1
Сценарий сказки «The little house»
(Mouse)
What’s a nice house! Who lives in the house? Nobody answers.
(dog)
What’s a nice house! Who lives in the house?
(mouse)
I am a mouse. I live in a house. And who are you?
(dog)
I am a dog. My name is Jack.
(mouse)
What do you like to do, Jack?
(dog)
I like to read.
(mouse)
Please, read.
(dog)
I like to read. I like to play.
I like to study every day.
I like to jump, I like to run
I like to play. It’s fun.
(mouse)
Let‘s live together in the house.
(dog)
Thank you.
(frog)
What’s a nice house! Who lives in the house?
(mouse)
I am a mouse. I live in a house.
(dog)
I am a dog. I live in the house.
(mouse)
And who are you?
(frog)
I am a frog.
(mouse)
What do you like to do, frog?
(frog)
I like to dance.
(mouse)
Please, dance.
(all together)
Song «Clap your hands»
(mouse)
Let‘s live together in the house.
(frog)
Thank you.
(fox)
What’s a nice house! Who lives in the house?
(mouse)
I am a mouse. I live in the house.
(frog)
I am a frog. I live in the house.
(fox)
I am a fox. I live in the house.
(hear)
I am a hear. I live in the house.
(mouse)
And who are you?
(Doll)
I am a doll. My name is Barbie.
(mouse)
What do you like to do, Barbie?
(Doll)
I like to sing.
(mouse)
Please, sing.
(Doll)
- I'm a Barbie girl, in a Barbie world
Life in plastic, it's fantastic!
You can brush my hair,
Undress me everywhere
Imagination, life is your creation
(all together)
- Come on Barbie, let's go party!
(mouse)
Thank you, doll. Come in. Let‘s live together.
(doll)
Thank you.
(mouse)
We live together. Let‘s sing.
(all together)
Song "The more we are together”

The more we are together, together, together,
The more we are together, the happier we are.
For my friend is your friend and your friend is my friend.
The more we are together, the happier we are (dog)
I am a dog. I live in the house.
(frog)
I am a frog. I live in the house.
(mouse)
And who are you?
(fox)
I am a fox. My name is Bess.
(mouse)
What do you like to do, fox ?
(frog)
I like to count.
(mouse)
Please, count.
(fox)
One sweet, two sweets, three sweets, four sweets, five sweets, six sweets, seven sweets, eight sweets, nine sweets, ten sweets.
Thank you. Let‘s live together in the house.
(fox)
Thank you.
(hear)
What’s a nice house! Who lives in the house?
(mouse)
I am a mouse. I live in a house.
(dog)
I am a dog. I live in the house.
(frog)
I am a frog. I live in the house.
(fox)
I am a fox. I live in the house.
(mouse)
And who are you?
(hear)
I am a hear. My name is Pete.
(mouse)
What do you like to do, hear?
(hear)
I like to play ball.
(mouse)
Please, play.
(hear)
Bounce! Bounce! It’s my ball!
It doesn’t’ want to stop at all!
(mouse)
Thank you. Let‘s live together.
(hear)
Thank you.
(Doll)
What a nice house! Who lives in the house?
(mouse)
I am a mouse. I live in a house.
(dog)
I am a dog. I live in the house.
Категория: Разработки уроков| Добавил: Юна| Теги: конспекты, английский
Просмотров: 2763 | Загрузок: 347 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск по сайту

             Календарь

А что у нас новенького?

[29.02.24]
Штатное расписание(0)
[29.02.24]
Штатное расписание(0)
[28.02.24]
План работы МБОУ УСОШ № 1 им А.С. Попова на март 2024 года(0)
[26.02.24]
ПРАВИЛА ПРИЕМА обучающихся в МБОУ УСОШ №1 им. А.С. Попова, включая (отдельно) прием на обучение по дополнительным образовательным программам(0)
[24.08.23]
Памятка для родителей "О внедрении ФОП"(0)
[27.04.23]
Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних(0)
[30.10.18]
Родителям о психологической безопасности детей и подростков(0)
[25.05.18]
Организация деятельности школьных служб примирения (Методические рекомендации)(0)
[18.02.18]
«Почему нужно чистить зубы и мыть руки?». Окружающий мир, 1 класс. Программа «Школа России»(0)


Информационно-образовательные ресурсы
Конкурсы и рейтинги







© При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
     InternetUrok.ru  «Учитель». Всероссийский портал интерактивных проектов  Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста   Сайт  

МБОУ "Удомельская средняя общеобразовательная школа №1 им. А.С.Попова" © 28.03.24